К сожалению арт старый, и исходники я тогда ещё не сохранял :(
Могу лишь сказать, что пользовался вот этой лорой: https://civitai.com/models/15112/slime-girls
Ещё масками балуюсь и пластикой. Например, нарисовала нейронка персонажа, а возле плеча пририсовала неведомое хрен знает что, потому что не смогла определиться, то ли это часть персонажа, то ли заднего фона. В таких случаях я дублирую изображение, маской вырезаю плечо и пластикой запихиваю неведомое нечто под маску. Ещё бывает, что нейронка (о чудо!) нарисовала таки 5 пальцев, но выглядят они кривовато - тут тоже проще пластикой поправить, чем ещё 10 раз генерить (тоже, в принципе, касается и других частей тела). Ну и в последних артах я стал убирать засветы на коже (при условии, что она не мокрая) путём вырезания участка кожи по соседству с засветом и использованием этого участка в роли заплатки о0 Бывает и другие вещи делаю, но редко и по ситуации.
Если это комплимент, то.. пожалуйста? В любом случае, использовать нейронку не как конвейер, а как инструмент для достижения высокого качества - это всегда хорошо :3 (жаль, что большинство ИИ-художников руководствуются совершенно иными принципами...)
Спасибо большое :3
Нуу, если только чуть-чуть. Правда, для Наюты тут слишком много неуверенности и стеснения
Anything v4.5 обмазанный стилевыми лорами: lora:sakimichan2:0.15, lora:pastel-mix:0.6, lora:add-detail:0.6. Плюс, несколько часов inpaint'а и чуть-чуть пост-обработки. Controlnet не использовал
Ну.. и это тоже) , но уже после того, как нейронкой перерисую все нужные мне детали. Например, стекающие струйки воды на коже лично я точно ручками нарисовать не смогу. Да и лица, а также мелкие детали нейронка издалека очень так себе прорисовывает