Сорян, спросонья прочёл ответ через слово и кинулся отвечать.
Не соглашусь. Сериалы, построенные по принципу отсутствия общего сюжета, где каждая серия - это отдельный сюжет, - крайне старое изобретение, которое уже в немом кино на всю эксплуатировалось и наиболее ярким и значимым представителем односерийных приключений стал Чарли Чаплин, известность к которому пришла уже в конце 10-х годов прошлого века, а после появления анимации в 20-30-х годах уже были похождения Микки Мауса, Кота Феликса, Бетти Буп и т.д. и т.п. Всеми любимый сериал про противостояние Тома и Джерри был снят в 40-е. С широким распространением телевизоров начали появляться всевозможные сериалы и стали особо яростно выдаивать всевозможные франшизы специально так, чтобы серии можно было делать бесконечно, высасывая сюжет на серию из пальца. Такие вот комедийные сериалы получили название "ситком". Однако параллельно с этим развивались супергороические комиксы про вечное противостояние "супер бобра с супер ослом", которые легли в основу детских мультсериалов и комедийных сериалов, т.к. по сути имели тот же принцип. Оставалось только сделать посерьёзнее. И вот тут появляются всевозможные сериалы боевики и детективы, а для женской аудитории - мыльные оперы. До аниме попытка делать некомедийные сериалы под более взрослую аудиторию по принципу "серия - задание" докатилась слишком поздно. Если в 90-х мы ещё имеем всяких Слееров, Сейлор Мунов и Триганов с большим кол-вом комедии, то именно с начала 00-х и по середину 10-х начались все вот эти странные эксперименты с ебать какими серьёзными щами, депрессией и безысходностью, но при том без особого движения по сюжету аля "обычные трудовые будни сурьёзных взрослых на их сурьёзной работе, полной лишений, страданий и превозмоганий", куда порой либо забывали вообще подвезти хоть сколько-то комедийности, либо она встречалась пару раз на 24 серии и от того смотрелась неуместно. Но ладно бы только это. Как раз на 00-е пришлось множество эскпериментов со стилистиками, где многие как будто бы соревновались за самый упоротый ебальник и максимально серую и депрессивную цветовую гамму. Хорошо что к середине 10-х эти эксперименты закончились, студии вынесли для себя урок и сделали выводы.
Мне он тоже не зашёл.
А я вот смотрел первый сезон и так и не понял прикола и хайпа вокруг оного. Аниме построено по принципу "серия - задание", где сюжета почти нет, т.к. большую часть сезона через эти задания нас тупо знакомят с персонажами и какими-то обрывками лора. Но уже под самый конец сезона одна серия заканчивается прям так, как будто вот ща начнётся прям триллер, жесть, движуха и всё самое-самое интересное, но не тут-то было. Вместо этого сериал вернулся к обычному своему тону и просто спустя серию-две кончился. И... как-то meh.
Что я упустил или не понял?
В манге ей 13 лет. Не пририсуй автор сиськи - считалось бы за цэпэ. Так что пусть это будет типа 5 лет спустя.
Гиперлордоз
ну у японцев по любому уже придумано словечко для такого, знать бы какое
Ремейк?
Вообще-то Hellsing Ultimate, в отличии от Hellsing: Psalm of Darkness, снят чётко по манге, аналогично снят по манге Fullmetal Alchemist: Brotherhood, в отличии от Fullmetal Alchemist.

Дело в том, что до середины 00-х было абсолютно нормальным явлением брать хайповую мангу, которая насчитывала лишь несколько первых глав, и хуярить по ней аниме с альтернативным развитием событий, либо со слитой концовкой, которую никто не просил. Наиболее вероятно драка за выходящие хайповые сурсы обусловлена следующим хитрым планом:
1. Купить права на экранизацию и на первых сериях бустануть хайп как в Джапании, так и за её пределами.
2. Начать грести бабло лопатой на мерче экранизации, а не оригинала.
3. ...
4. PROFIT!

Такая схема имела успех где-то до середины 10-х. Из последнего наиболее расфуфыренного что помню: Голубой Экзорцист ТВ1 2011г и и ТВ2 2012г. Сейчас же все хайповые манги стараются экранизировать без особых расхождений с оригиналом.
Когда там уже брусчатка начнётся?